Удаление зуба

В стоматологической Клинике «Мой Ортодонт» к удалению коренных зубов прибегают только в крайних случаях, когда их спасти не удастся.  Операция будет неизбежна и в случае угрозы здоровым зубам, например, когда есть вероятность появления воспаления, осложнений роста зубов.

Зуб необходимо удалять в случаях:

• повреждение зуба кариесом в обширном объеме, влекущее за собой появление инфекции;
  • один зуб мешает росту другого зуба;
  • зуб мудрости удаляется в большинстве случаев из-за угрозы изменения прикуса.

В нашей клинике предоставляют услуги удаления зуба простым путем и хирургическим.

Простое удаление – это непосредственное извлечение зуба из челюсти. Стоимость такой манипуляции наименьшая. Проводится удаление под действием местной анестезии (обезболивающего укола). Стоматолог приподнимает и вытягивает зуб, заранее его расшатывая.

Если доступ к зубу затруднен, то он удаляется хирургическим путем, при этом стоматолог индивидуально для каждого случая выбирает стратегию операции. Операция делается под местным наркозом, в отдельных случаях – под общим. В некоторых случаях может потребоваться рассечение десны и даже челюстной кости. Зуб может быть разбит на несколько частей и после этого удален. От сложности операции и количества манипуляций после нее зависит общая стоимость процедуры. Например, по стоимости операции удаления однокорневого и многокорневого зуба существенно отличаются.

После удаления зуба стоматолог Клиники «Мой Ортодонт» обязательно даст рекомендации и выпишет обезболивающие препараты. Но пациент должен сам заботиться о своем здоровье. После удаления зуба на его месте, в десне, образуется сгусток крови. Нужно позаботиться о сохранении его целостности, чтобы не спровоцировать кровотечение. Для этого избегайте употребления горячих напитков, жесткой пищи, механических повреждений зубной щеткой или зубочисткой.