Лабораторные анализы

Ваше здоровье - в наших надежных руках!

Лабораторные анализы – уникальный метод диагностической медицины. Результаты исследований позволяют сопоставить данные с предварительным диагнозом врача, тем самым подтвердить или опровергнуть наличие болезни или патологических изменений в организме.

Зачастую сдача анализов производится в целях профилактики, например:  коагулограмма, общий анализ крови, мазок на флору и дисбактериоз кишечника, анализы на гормоны, холестерин, сахар в крови, показатели печени, вирусные, бактериальные заболевания и заболевания, передающиеся половым путем.

Это позволяет контролировать состояние здоровья и сохранять хорошее самочувствие. В целях профилактики вышеперечисленные показатели необходимо исследовать 1-2 раза в год. Если в организме определился возбудитель инфекции, то дополнительный анализ позволяет выявить его чувствительность (то есть восприимчивость к лекарственным средствам), грамотно подобрать эффективный курс лечения и правильно рассчитать лекарственную дозу.

Очень важное значение имеет изменение показателей крови, гормонального статуса и других структур во время беременности. До и во время беременности женщина сдает многочисленные анализы: общие, биохимические, на свертываемость крови, на инфекции и генетические заболевания (ПЦР), на иммунологический статус, TORCH-инфекции, гинекологический мазок на флору, кандидоз (молочница). С помощью анализов можно определить хватает ли у Вас в организме кальция, йода, фолиевой кислоты, в норме ли гемоглобин – это наиболее важные параметры при беременности, которые можно скорректировать с помощью питания или специальных препаратов.

Опытные специалисты Клиники «Мой Ортодонт» помогут разобраться, когда и какие анализы сдать индивидуально в Вашей ситуации. При необходимости проинструктируют о правильной подготовке к сдаче анализов. Помните, правильная подготовка – гарантия точности результата анализа.

Лабораторная диагностика позволяет выявить причину заболевания, даже тогда, когда другие методы исследования бессильны. Отделение лабораторной диагностики Клиники «Мой Ортодонт» обеспечивает пациентам:

• точность,
  • надежность,
  • анонимность,
  • соблюдение правил стерильности и забора анализов,
  • строгое соблюдение всех технологических процессов,
  • результаты исследования в кратчайшие сроки.