Лечение дёсен

Поводом для записи к специалисту могут послужить много факторов: болезненность десен, их кровоточивость или нежелательный запах изо рта. При обнаружении любого из них лучше не откладывать решение проблемы на потом, а сразу обратиться к специалисту.

Наиболее распространенные заболевания десен

Гингивит

Гингивит – воспалительный процесс, протекающий в деснах. Существует несколько форм гингивита, отличающихся по характеру воспаления, течению и степени тяжести.

Современный подход к лечению гингивита состоит из нескольких этапов:

• удаление зубной бляшки, налета, то есть профессиональная гигиена полости рта;
  • купирование процессов воспаления при помощи медикаментозных препаратов;
  • если необходимо – хирургическое вмешательство.

Наша клиника может предоставить Вам весь спектр услуг. И следует помнить, что гингивит – это заболевание, которое очень хорошо лечится, но требует полного взаимопонимания пациента и врача.

Пародонтит

Пародонтитом называется воспаление тканей, окружающих зуб, характеризующийся прогрессирующим разрушением этих тканей, а также вовлечением в процесс альвеолярной кости.

Лечение пародонтита является кропотливым процессом, требующим комплексного, систематичного подхода и динамического наблюдения.

Пародонтоз

Пародонтоз – это дистрофическое поражение тканей, окружающих зуб без затрагивания кости. Пародонтоз – это невоспалительное заболевание, клиническими проявлениями которого будет обнажение шеек зубов, без наличия подвижности, карманов, кровотечений и гноя.

Лечение данного вида заболевания комплексное. Включает в себя удаление зубных отложений, медикаментозное и хирургическое лечение.

Плазмолифтинг

В лечении десен эффективно проявила себя методика естественного запуска восстановительных процессов в тканях десны – плазмолифтинг. В результате процедуры укрепляется костная ткань, снимается воспалительный процесс пародонта, улучшается кровоснабжение, активируется местный иммунитет. Локальные инъекции БоТП (богатой тромбоцитами плазмы), получаемой из собственной крови пациента, безопасны, практически безболезненны и чрезвычайно эффективны, результат может проявится уже после 1 инъекции.

Медицинский персонал Клиники «Мой Ортодонт» к Вашим услугам ежедневно до 21 часа вечера. Абсолютно в любое время Вы можете заказать звонок, и мы Вам обязательно перезвоним. Точную стоимость лечения десен можно назвать только после индивидуального осмотра и выявления степени и тяжести заболевания.

Наша клиника предлагает Вам прямо через форму на сайте записаться на бесплатную консультацию, где наш специалист подробно расскажет Вам о природе заболевания и предложит необходимое лечение.

После прохождения терапии, Вы можете оставить отзыв о нашей работе, заполнив небольшую анкету, как это сделали уже многие известные люди. Нам важно мнение каждого клиента, и мы обязательно учтем все Ваши пожелания.

Помните, что лучшим предотвращением болезни десен всегда являлась профилактика. Специалисты Клиники «Мой Ортодонт» рекомендуют использовать профилактические зубные пасты и зубные щетки слабой жесткости, что позволит надолго сохранить здоровье Ваших десен.