Лечение зубов

Не секрет, что здоровые зубы играют одну из главных ролей в поддержании на достойном уровне общего состояния здоровья и просто хорошего настроения. Клиника «Мой Ортодонт» предлагает на Ваш выбор широкий спектр услуг в лечении зубов:

Эстетическая реставрация

Очень часто в повседневной жизни происходит так, что в результате различных травм или наших неосторожных действий скалываются коронки зубов, что приводит к эстетическим дефектам. В нашей клинике осуществляется такая манипуляция, как реставрации зубов, в результате которой при помощи реставрационных материалов полностью восстанавливается форма и цвет естественного зуба.

Лечение кариеса, периодонтита, пульпита и
других заболеваний

• Кариес. Наша клиника предоставляет свои услуги в лечении всех классов кариеса, любой глубины и локализации. Качественные пломбировочные материалы и высокий профессионализм врачей помогут Вам сохранить вашу улыбку.

• Периодонтит. Периодонтитом называются воспалительные процессы, протекающие в тканях, окружающих корень. Существует два метода лечения: радикальное (удаление зуба) и консервативное (эндодонтическое лечение корневых каналов с последующим их пломбированием). Наша клиника оснащена всеми необходимыми инструментами и материалами, которые позволят Вам вылечить заболевание и сохранить зуб.

• Пульпит. Пульпитом называется воспаление сосудистого-нервного пучка зуба. Чаще всего является осложнением кариеса. Сопровождается ноющими ночными болями. В клинике Вы получите весь спектр манипуляций для улучшения Вашего состояния.

Пломбирование

Пломбирование является неотъемлемой частью почти любой манипуляции с зубом. Наша клиника обладает широким списком пломбировочных материалов различных стран производителей и ценовых категорий. Вы сможете выбрать то, что подходит именно Вам.

Герметизация фиссур

Герметизация фиссур считается малоинвазивным методом профилактики и лечения фиссурного кариеса. Суть его заключается в минимальном снятии твердых тканей зуба специальными борами с последующим покрытием пломбировочным материалом.

В Клинике «Мой Ортодонт» Вы сможете вылечить кариес любой сложности с использованием новейшего оборудования и качественных световых пломб. Световые пломбы появились на рынке услуг относительно недавно, но уже успели зарекомендовать себя на высоком уровне и получить признание как врачей, так и пациентов.

Световые пломбы являются разновидностью композиционного материала, которые полимеризуются (затвердевают) под действием света определенной волны. Достоинства этих материалов заключается в том, что с их помощью можно восстановить даже сильно разрушенный зуб. Врач восстанавливает естественную форму зуба и только лишь потом облучает материал специальной лампой для того, чтобы он затвердел. Чего не скажешь, например, о цементах, которые имеют определенное рабочее время (3-4мин), за которое врач должен успеть сформировать зуб. Также световые пломбы отличаются хорошей износостойкостью и эстетическими качествами.

Если у Вас имеются дефекты зубов в зоне улыбки, к Вашим услугам эстетические реставрации – восстановление зубов при помощи пломбировочных материалов. Современные композиционные материалы позволяют сделать это на самом высоком уровне. Композиционные материалы – это вещества, состоящие из органической полимерной матрицы, неорганического наполнителя и связующего слоя.

При значительном разрушении коронки зуба, если Вы не хотите прибегать к помощи врачей-ортопедов (то есть использовать коронки), мы предлагаем восстановление зуба при помощи титановых и стекловолоконных штифтов. По мнению специалистов, лучше использовать стекловолоконные штифты, так как они обладают такой же эластичностью, как и дентин и не вступают в химические реакции с тканями зуба и ротовой жидкостью. Также стекловолоконный штифт более безопасен, так как им довольно трудно сломать корень вылеченного зуба, в отличии от титановых штифтов. Стекловолоконные штифты незаменимы при восстановлении передней группы зубов, где нужно достичь максимального эстетического эффекта.

Если наблюдается разрушение коронковой части зуба более чем и 50% и без помощи врача-ортопеда нельзя обойтись, то под будущую коронку лучше устанавливать титановые штифты, отличающиеся своей прочностью и надежностью в совокупности с коронкой.

В нашей клинике проводится также эндодонтическое лечение – работа с корневыми каналами при более тяжелых поражениях зубов, чем кариес: пульпиты, периодонтит, периоститы, при необратимых повреждениях зубов в результате травмы. Данные заболевания очень часто сопровождаются сильным болевым синдромом и опасностью перехода воспалительной реакции в окружающие мягкие и костные ткани, что чревато намного более серьезным последствиям, например, развитию обширного гнойного воспаления (флегмона шеи). Все данные манипуляции осуществляются высококвалифицированными врачами, любящими свою работу. Ждем Вас!