Плазмолифтинг

Плазмолифтинг в стоматологии

Новое слово в лечении проблемных десен – плазмолифтинг! Это процесс стимулирования регенерации путем локального введения аутоплазмы в проблемные участки: поврежденную десну, лунку удаленного зуба, место проведения стоматологических процедур, таких как имплантация, установка мембраны, синус-лифтинг и т.п. Особо показана процедура при проведении таких сложных операций, как костная пластика, установка имплантов и мембраны. Метод применим при лечении участков, поврежденных воспалительными процессами инфекционного характера и для профилактики подобных осложнений после удаления зубов. Плазмолифтинг позволяет не только снять воспаление, но также восстановить внешний вид десны, ее форму, цвет, структуру.

Механизм лечебного воздействия

Механизм воздействия основан на активизации иммунной защиты организма, что ускорят процессы регенерации и заживления мягких и костных тканей. Тромбоцитарная плазма активизирует прорастание капилляров, что приводит к улучшению показателей гемодинамики, увеличивает тканевое дыхание и ускоряет обмен веществ в десне и костной ткани. Происходит укрепление кости челюсти и зубов благодаря формированию матрикса коллагена.

Показаниями к проведению процедуры плазмолифтинга в стоматологии являются:

• лечение и профилактика пародонтитов всех форм и степени тяжести;
  • гингивиты, альвеолиты, другие воспалительные процессы мягких тканей челюсти;
  • операции по удалению и имплантации зубов;
  • периимплантит.
Ожидаемые эффекты от локального плазмолифтинга в стоматологии

В результате быстрой и безболезненной процедуры вы можете ожидать следующих результатов:

• уменьшение воспаления тканей вплоть до их полного выздоровления;
  • уменьшение кровоточивости десен и подвижности зубов;
  • устранение плохого запаха изо рта;
  • хорошая приживляемость имплантов и заживляемость тканей после удаления зубов;
  • профилактика воспалительных заболеваний пародонта;
  • снятие болевого синдрома;
  • восстановление физиологического вида десен (цвет, форма).